Home Западная Магическая Традиция Гримуары Работа с Гримуарами «Ритуальный нож с черной рукоятью: Погибель злых духов» — Frater Ashen Chassan
«Ритуальный нож с черной рукоятью: Погибель злых духов» — Frater Ashen Chassan PDF Печать
Гримуары - Работа с Гримуарами

Ритуальный нож с черной рукоятью:

Погибель злых духов

 

ritualniy-kinjal

Традиционный нож с рукоятью из черного рога козла в греческом/критском стиле


Репродукция, создание и правильное использование магического оружия вот уже множество лет является предметом моей страсти. Изучая гримуары, я наслаждался нахождением сходства между различными магическими инструментами, таких как жезл из орешника, Магическая Печать / Печать Соломона, магические облачения и магические мечи. Я часами исследовал, экспериментировал и использовал методы дивинации для того, чтобы выяснить, какие из этих магических инструментов лучше всего подойдут для меня в предпринимаемых операциях, осуществляемых в рамках классической традиции.


Обычно, работая по определенному гримуару, я следую точной рецептуре, которая приводится для создания и освящения магических инструментов. Однако некоторые из магических инструментов (например, уже упомянутые выше) в великом множестве гримуаров имеют несколько разнящиеся описания. Многие научные исследователи и практические маги уже написали сочинения, в которых поделились своим мнением на этот счет. Их усилиями, а также и усилиями известных авторов, пишущих о гримуарах, проложен путь для людей ищущих , позволяя осуществлять поиск с легкостью и прозрачностью.


magicheskii-kinjal-grimuar

Иллюстрация с магическим оружием и предметами Соломонова цикла


Пожалуй, нет нужды упоминать о том, что большая часть моих исследований выходит за рамки простого академического интереса и теоретизирований. Я считаю, что ритуальные инструменты служат важной цели и выполняют определенную функцию. В некоторых случаях они обеспечивают необходимое ограждение и защиту против некоторых весьма (потенциально) опасных ситуаций и существ. В редких случаях приходится использовать их иначе, в виде предостерегающего символа власти. Я предпочитаю ошибиться в необходимости излишних предосторожностей , когда речь идет о взаимодействии с духами. В таких обстоятельствах лучше быть более подготовленным.


Как и магичесикй меч, магический нож с черной рукоятью следует понимать как мощный символ суровой власти и повиновения, а также возможного наказания для враждебных духов. Безусловно, магический меч связан с самыми суровыми аспектами Сатурна и Марса. В «современных» гримуарах говорится о создании его в день и час Сатурна. Однако в старинных греческих источниках вы найдете указания о том, что нож следует делать в день и час Марса. Обращаясь то к одним источникам, то к другим, я предположил, что возможно попытаться создать нож в один час, и повторно освятитьв другой. Также я думал, что можно изготовить кинжал в день и час Марса, а освятить, добавив символы или сигилы, в день и час Сатурна.



Сок болиголова пятнистого, упоминаемый в контексте процесса кузнечной ковки, ядовит и принадлежит растению, соответствующему Сатурну. Со времен Древней Греции людям было известно, что употребление сока болиголова отправляет человека в мир иной. В более поздних версиях "Ключа Соломона" в процессе ковки меча упоминалась также кровь черной кошки. (Далее Frater Ashen Chassan поясняет, что нет никакой необходимости в нанесении увечий животному или, тем более, в его убийстве. Администрация сайта Teurgia.Org напоминает, что живодерство на территории РФ и других цивилизованных стран строго преследуется по закону, более того сам акт живодерства является действием омерзительным, недостойным настоящего человека и, тем более, истинного студента оккультной науки. - прим. перев. E.M.)

 

Я сталкивался с упоминанием использования ножей в ритуальных целях в древнегреческих и древнеримских источниках, о чем я поведаю ниже. Я вспоминал, что читал ранее о священниках, использовавших «нож с черной рукоятью», чтобы нарезать дерн, и, возможно, отделять древесину, используемую для алтаря (или жертвенного огня), а также о ноже с рукоятью из слоновой кости или с белой рукоятью, который использовался для животных жертвоприношений.

 

Также встречалось упоминание и о том, что нож с черной рукоятью может больше напоминать топор, что он должен быть довольно широким и тяжелым.

 

atam-ritualnii-2

Стилизованный «атам» - кинжал с черной ручкой с сигилами, выполненный Гэри из OMEGA ARTWORKS

 

Уже многое было написано про нож с черной рукоятью и статей, и записей в блоге, так что я постараюсь (надеюсь, что у меня это получится) добавить новую информацию и соображения для заинтересованных магов/гримуаристов.

 

Для начала рассмотрим, из каких частей состоит нож, и как они изготовляются:

 

1. Материал (материалы):


Сталь/железо ... заколенная... сталь и/или железо – эти материалы обладают множеством очевидных коннотаций власти, оружия и войны. Металл/Железо священен для Овна или Марса. Видится, что рукоять чаще всего изготавливалась из кости: слоновой кости, или же из рога козла или барана. Рога животных использовались с древних времен для изготовления инструментов и ритуальных принадлежностей. Рога обычно ассоциируются с властью, силой и производящей природой. Уже сама ковка лезвия представляет собой интерес, это работа алхимическая и художественная. Неистовство и сила нужны для того, чтобы закалить клинок вручную, и этого достаточно, чтобы актуализировать цель инструмента.

 

 ritualniy-kinjal-2

Искусно выполненный дамаский клинок с рукоятью из черного рога

 

На самом деле, я – большой сноб по части коллекционирования мечей, я практикую японские искусства владения мечом Иайдзюцу и Кендзюцу. Я обращаю особое внимание не только лишь на то, как сделан меч, но также и на тип использованной стали, как производился процесс ковки. Плавление, формирование и объединение элементов – это настоящее зрелище.

 

Предание гласит, что фаэ, или кельтские духи/феи боялись стали, видели в ней ствою погибель. И действительно, все духи, в особенности приближенные к земле, не терпят стали и холодного оружия в целом.

 

В своей превосходной работе «Магический трактат Соломона, или Гигромантия (Первоисточники книг по Церемониальной Магии)» Иоаннис Марафакис цитирует Николаоса Политиса, описывавшего в 1904 году месарийскую традицию:

 

«Некто направлялся вместе со своим другом к Khrousa. По дороге они остановились ненадолго и разошлись. Когда они разделились, этого человека окружили феи и говорили с ним. Он не понимал, что они говорят, но ранее он слышал, что, если закопать нож с черной рукоятью в землю, феи уйдут. К счастью, с собой он взял такой нож, он закопал его в землю, и они ушли».

 

2. Внешний вид и символы/Сигилы

 

Существуют некоторые корреляции между сигилами из гримуаров и словами, которые вырезаются на клинке и/или рукояти. Многие из них сложно поддаются расшифровке и прямому пониманию. Различные ученые и практикующие маги предпринимали попытки расшифровки, строили теории. Многие символы или сигилы производят впечатление искаженных букв иврита и чисел, которые в некоторых случаях можно разглядеть. Те же немногие символы, что выглядят как непосредственные магические сигилы, кажется, несут в себе смысл «отделения», «разделения», «отсылания», когда они соприкасаются с духовными и, возможно, с физическими вещами. Другие сигилы имеют отсылки к Сатурну и Марсу. Начертание различных сигил и использование черного ножа нужно, по-видимому, для того, чтобы обозначить разделение энергий посредством этих сигил, они послужат для «вырезания линий на поверхности земли» для круга, чтобы был он нерушимым, духовным, служил преградой и отправлял любые собранные духовные энергии обратно в  пустоту.

 

ritualniy-kinjal-3

Викканское представление о значении сигил

 

3. Используемые смеси, травы, жидкости и молитвы

 

Итак, что касается крови черной кошки. Черные кошки символизируют контролируемое разделение между мирами: между Жизнью и смертью, разумным вниманием и балансом между физическим миром и миром духа. Нет никакой необходимости убивать или хоть как-либо вредить кошке, чтобы заполучить такой ингредиент. Взятие крови у пациентов людей и животных – обычная медицинская практика, но требует опытности и знаний. Лучше всего воспользоваться помощью друга ветеринара или доктора, пусть он возьмет небольшое количество крови у животного так, чтобы не причинять ему дискомфорта. Вы также можете, при желании, приобрести гиподермические иглы и аккуратно потренироваться, посмотрев видео с YouTube. Очевидно, что есть определенный риск травмировать пушистое животное, поэтому я предлагаю воспользоваться помощью кошки, которая будет жить в вашей семье, либо же будет приходить к вам на какое-то время. (Например, за пищей и ночлегом, а также чтобы переждать непогоду. – прим перев. E.M.) Маги склонны испытывать любовь к кошкам, по крайней мере многие маги кошек любят. Например, у меня есть черная кошка. Серьезно, совсем не много «сока болиголова» или «крови черной кошки» потребуется для абсорбирования химической структурой стального лезвия при сильном нагреве. Вы получите нужную смесь молекул, чтобы получить достаточно «духовно смертельный» клинок. Болиголов относится к одному или двум видам крайне ядовитых многолетних травянистых цветущих растений из семейства Apiaceae, известных в Европе и Средиземноморском регионе как «Conium maculatum», а южной части Африки под названием «Conium».

 

Когда-то ядовитым болиголовом пользовались для исполнения смертного приговора. В Древней Греции яд болиголова выпил философ Сократ, бывший приговоренным к смертной казни. Я призываю мага соблюдать ЧРЕЗВЫЧАЙНУЮ осторожность, если он решит использовать этот ингредиент для изготовления магического меча. Для токсина, производимого этим растением, нет никакого конкретного антидота, поэтому вы будете обращаться с ним на свой страх и риск!

 

Яд болиголова способен вызвать паралич и потерю речи, затем снижение респираторной функции органов дыхания, и, наконец, привести к смерти.

 

Процесс создания и освящения на этом не заканчивается. Обычно затем нож благословляется освященной водой и/или окуривается освященным для магической работы благовонием.

 

Этот предмет хранится завернутым в черный шелк.

 

В большинстве древнегреческих магических текстов говорится, что нож с черной рукояткой должен быть выполнен из рога козла. Он используется для создания пера, пергамента и круга.


Дэвид Рэнкин также упоминает, что его использовали и для дивинации, о том есть упоминание в цитате из комментария на Талмуд, принадлежащей Раши (Рабби Шломо Ицхаки).

 

Наиболее обоснованным представляется теория о появлении магического ножа с черной ручкой и развитие традиции его использования в Древней Греции, и, главным образом, на острове Крит. Во время моих исследований я обнаружил, что изготовление ножей там до сих пор является весьма гордой традиций, а качество изготавливаемых ножей на Крите делает их ценными реликвиями и мастерскими произведениями искусства. Рукояти по прежнему делаются главным образом из черных козлиных рогов и из белой кости.

 

Критские клинки:

kritskii-klinok

 

Этот остров расположен на юге Греции (практически между Грецией и Египтом), это место связано с кладезем оккультных знаний и основанием некоторых оккультных традиций, разбросанных по гримуарам, в особенности в отношении сферы использования оружия против духов. Название острова Крит можно отыскать в нескольких оккультных вещах, например «Душица критская» - это разновидность оригано, обладающая, как считалось, благоприятными свойствами для проявления гоетических духов. Ножи, изготавливаемые на Крите, зачастую обладали сентиментальной и личной ценностью. На лезвиях сделались надписи со стихами и строками песен. Их использовали для защиты и в качестве атрибута повседневного наряда обрученные и замужние критские женщины.

 

Критский кинжал в обычаях, традициях и народных верованиях на Крите

(информация взята c тематического сайта)

 

Символическая важность критского кинжала в общественной жизни Крита сохранилась до нынешних дней.

 

С семиологической точки зрения, этот кинжал обозначал для других мужчин, что девушка уже обручена или замужем, и что она принадлежит одному единственному мужчине.

 

Этот символ напоминал девушке, что она должна быть преданной своему мужу, и что цена, которую она заплатит за свою неверность, будет ее собственная жизнь. Однако, помимо символического значения, кинжал обладал также и практической ценностью, поскольку молодая критская женщина могла защитить себя и свое достоинство в случае опасности.

 

Для успешности свадебного ритуала и прочного основания новой семьи критские обычаи ранее предписывали, чтобы небольшой кинжал с черной рукоятью был помещен на ботинок невесты перед свадебной церемонией, и оставался на ботинке во время церемонии, чтобы «заклинания» завистников не сработали.

 

Раньше на Крите верили, что, если пара держит во время свадебной церемонии кинжал с черной рукоятью, он окажет противодействие любым «заклинаниям», которые могут пускать в ход недоброжелатели для разрушения их брака.

 

Наконец, после свадебной церемонии молодожены должны были вырезать на пороге дома крест, который никогда не изгладится, кинжалом с черной рукоятью, чтобы злые духи не смогли войти и преследовать их.

 

На Крите глубоко укоренены верования в символическое значение кинжала и его метафизическую ценность в сфере защиты людей против дьявольских сил незримого мира и «злой судьбы».

 

Крошечные кинжалы в черной рукоятью использовались в изготовлении талисманов для маленьких детей, а также эпилептиков от дурного воздействия луны и одержимых – от пагубного влияния демонов.

 

Кроме того, когда женщина теряла одного из своих детей, она вешала на шеи остальных своих детей небольшие кинжалы с черной рукоятью с нанесенными на них крестами в качестве талисманов, чтобы Жнец не забрал и их тоже.

 kritskii-klinok-2

Критский нож с гравировкой, с рукоятью из черного рога

 

Критский Кинжал и магические церемонии

 

Кинжалы, всегда с черной рукоятью, - ведь их боялись демоны, - играли ведущую роль в магической практике подлунного мира колдунов.

 

Колдун, повелевающий любовью и ненавистью, собираясь вызвать любовь в мужчине или женщине по собственному желанию, или выполняя заказ другого человека, использовал кинжал с черной рукоятью в своих заклинаниях и ритуалах.

 

Стремясь доминировать над силами природы, преступая известные законы и контролировать жизни людей с помощью демонов, колдуны использовали кинжалы с черными рукоятьми, которыми они чертили круг на земле, и затем втыкали его в центре. Затем они входят в круг и произносят загадочные слова и тайные имена. Таким образом они заклинали демонов и приказывали им, согласно своим пожеланиям, и внутри круга, прочерченного этим кинжалом, они спасаются от злонамеренных сил. До этой процедуры кинжал не должен быть задействован в какой-либо другой работе.

 

Согласно традиции, черчением круга и призыванием демонов завершаются магические навыки колдуна.

 

Колдуны с острова главным образом чертили магический круг кинжалом с черной рукоятью во время встреч с демонами, называемыми «davetia».

 

Никос Политис описывает типичнейший случай начертания магического круга кинжалом с черной рукоятью на Крите с магическими целями, когда рассказывает о том, как музыкант, играющий на лире, мог призвать фей, чтобы усовершенствовать свои навыки и играть на инструменте с великой виртуозностью.

 

«Тот, кто желает хорошо играть на лире, должен пойти на перекресток в полночь. Сначале пусть начертит круг на земле кинжалом с черной рукоятью, затем войдет в него и начнет играть на лире. Через некоторое время прийдут феи и начнут ходить вокруг него. Цели у них не добрые, они желают причинить ему вред, но, поскольку он находится в круге, прочерченном кинжалом с черной рукояткой, они попытаются выманить его из круга любыми способами. Они льстят, поют ему чудные песни, они обхаживают его тысячами способов, но, если он мудр, то будет сохранять спокойствие и продолжать играть на лире, не покидая круга. Если они потерпят неудачу, то пригласят его выйти из круга, чтобы научить лучше играть на лире. Он должен отказаться. Затем они попросят его дать им лиру. Музыкант тогда отдает лиру, осторожно выводя руку или иную часть тела из круга, поскольку иначе эта часть тела будет отрублена, или же он сойдет с ума.

 

Затем фея начинает виртуозно играть на лире, после чего лира возвращается к музыканту, феи все еще надеются, что смогут уговорить музыканта покинуть круг, и они смогут тогда нанести ему вред».

 

Согласно описанию Никоса Политиса, постоянная передача инструмента от фей к музыканту и наоборот, без пересечения границ круга, очерченных кинжалом с черной рукоятью, музыкантом или феями, продолжается всю ночь, пока не пропоют первые петухи. Затем они просят его дать им что-то, что принадлежит ему, и обещают взамен научить играть на лире, как играют они. Музыкант обычно дает им один из своих ногтей, и они тогда учат его виртуозно играть на лире, а затем исчезают на рассвете.

 

Поэтому в древности, если музыкант играл на лире превосходно, он говорил: «И что вы думаете? Я обучался играть на лире на перекрестке».

 

kritskii-klinok-3

 

Искусно выполненные современные критские ножи с белой и черной рукояткой

 

 

ritualniy-kinjal-4

Критский кинжал с выгравированным на лезвии стихом/песней

 

У критских кинжалов стальные лезвия с одной заточенной стороной, с очень тонким и колким острием. Древние критские кинжалы были обоюдоострыми, богато украшенными. Современные лезвия более практичны. Рукоять кинжала называется «manika». «Manika» изготавливается трех типов: клювовидного, V-образного и классического для критских кинжалов типа. Изготавливают эти рукояти исключительно из рогов животных (из черного рога козла), белой кости или слоновой кости. Критские кинжалы хранятся в богато декорированных металлических серебряных или золотых ножнах. Небольшие кинжалы с черной рукоятью также используются во время свадебных церемоний, чтобы не подпускать злых духов.


На двух отдельных иллюстрациях из гримуара показаны стилизованные «расщепленные» рукояти, часто встречающиеся у греческих/критских ножей.

 

 ritualnii-kinjal-grimuar ritualnii-kinjal-grimuar-2

ritualniy-kinjal-5

ritualniy-kinjal-6

 

 Гримуарный список вариаций конструкций Магического ножа с черной рукояткой

 

magicheskii-kinjal-grimuar-2

Иллюстрация с «Магическим ножом» или кинжалом из «The Clavis or Key to the Magic of Solomon: From an Original Talismanic Grimoire in Full Color by Ebenezer Sibley and Frederick Hockley»

 

«Ключ Знания (Clavicula Salomonis)», переписанный из Британской Библиотеки, дополнительный манускрипт 36674.

 

«В сем искусстве потребен нож, посему сделай его с ручкой из чистого железа, заколи его с гусиной кровью в день Меркурия [в Среду] на растущей Луне. После того, как закончишь, произнеси над ним десять месс, и на рукояти напиши иглой следующие знаки:

 

grimuar-magicheskie-bukvy-kinjal

 


Затем окури его, способом, указанным далее, и заверни его в шелковую ткань, храня таким образом до дня работы, когда нужно будет сделать посредством ножа круг, и ничего не отрезай сим ножом, но лишь то, что относится к сему искусству.

 

Все же остальные железные инструменты, чем бы они ни были, сделай в день и час Меркурия, и напиши на них следующие знаки:

grimuar-magicheskie-simvoly-kinjal-2

grimuar-magicheskie-kinjaly

 

Также обрати внимание на мечи, коими ты будешь работать, пусть будут чистыми, и напиши на них следующее: «lamec, Theah, Aniles, Theophilos, Def, Beth ladomay, El, Ja, Jah, Emanuel, Saday, Emnanal, sum qui sum, Agla, ALPHA & OMEGA». Напиши сие чернилами, о коих было сказано, и окури их благовониями, и произнеси заклинание:

 

«Я заклинаю тебя именами Abraham, Abraho, Tetragrammaton, то есть Aglane, дабы не причинил ты мне вреда в работе. Я заклинаю тебя чистым, Stimulaton, и сими невыразимыми именами Всемогущего Бога, коии есть Egyrion, Osystron, Enona, Aula, именем Asyn и Manalo, Emanuel, Sabaoth, Adonay, primus, nouissimus, vnigenitus, Via, Vita, Manus, hono, primogenitus, finis, Sapientia, virtus, a. Caput, verbum, gloria, splendor, lux, Sol, Imago, Mors, Janua, Petra, Lapis, Angulus, Sponsus, pastor, propheta, Sacerdos, Athanatos, Ysyon, Pantacraton, Jesus, Halleluia; сими именами, и всеми иными; я заклинаю тебя, дабы не имел ты власти навредить мне».

 

Когда совершишь сие, храни их, как было сказано ранее.

 

Помимо сего, должно сделать еще один нож в день и час Меркурия, закаленный с соком очного цвета, и с кровью гуся, и над ним нужно будет прочесть три мессы. Также ты должен окурить и окропить его водой, как было сказано выше, и с помощью сего ножа все необходимые предметы ты будешь резать. Также заметь прежде, чем освящать любую из сих вещей, что все они должны быть девственными, то есть никогда не должны были использоваться в любом труде или работе».

 

КЛЮЧ СОЛОМОНА. КНИГА II

Под ред. С. Лиддела МакГрегора Мазерса

 

grimuar-kliuch-solomona

Традиционный Нож с черной рукоятью, воспроизведенный по иллюстрации Мазерса моим другом Гэри из «Omega Artworks»

 

grimuar-kliuch-solomona-2

 

Что же касается ножа с черной рукоятью, используемого для создания круга, наводящего ужас и страж на духов, то он изготавливается так же, однако в день и час Сатурна, он промакивается кровью черной кошки и соком болиголова, а надписи на нем следует выполнить от острия по направлению к рукояти. По завершении операции, нож заворачивается в черную шелковую ткань.

 

grimuar-kliuch-solomona-3

 

grimuar-kliuch-solomona-4

Вариация сигил 1

 

grimuar-kliuch-solomona-5

Вариация сигил 2

 


Следует сделать нож следующей формы из железного «andamco». Белая рукоять из слоновой кости выдерживается в крови гуся и в соке очного цвета, и сделан пусть будет он в один день и час на растущей Луне, и пусть будет он закончен с первого до 13-го часа, а затем следует совершить над ним десять месс. И начертай освященной киноварью на его рукояти либо спицей, либо железным резцом, следующую фигуру.

 

grimuar-kliuch-solomona-6

Следует отметить, что данная форма ножа с черной рукоятью соответствует описанию ножа из «Grimorium Verum»

 

grimuar-kliuch-solomona-7

Ножи с черной и белой рукоятью из «Истинного Ключа Соломона»

 

Sloane 3847. «Ключ Соломона, раскрытый Птолемеем Греком».


В операциях сего искусства или в экспериментах важно обладать мечами и ножами, а также иными инструментами, необходимыми для сотворения кругов, и иных важных операций, [48v]. Пусть сделает нож следующей формы из железного andamco. Белая рукоять из слоновой кости выдерживается в гусиной крови и соке очного цвета, и пусть будет сделан он в день Меркурия и в соответствующий ему час, на растущей Луне, и завершен с первого по 13-й час, и, когда будет он сделан, отслужи над ним 10 месс. И начертай освященной киноварью на его рукояти либо спицей, либо железным резцом, следующую фигуру.

 

grimuar-kliuch-solomona-8

 

 и окури его благовониями, о коих сказано будет, с помощью ножа такого создаются круги, если нужно будет сделать тебе нож таковой, то отыщи нож описанного вида, с полностью белой или полностью черной рукоятью, и напиши на manicu~ или на рукояти ранее приведенные, до описания вида ножа, слова, и на клинке от острия напишите заклятым encausto: «Alpha et omega, agla, Ja, el, ou, premeumaton, syrnel, afrnel», и соверши над ножом [49r] 3 мессы, одну святого духа и 2 в честь нашей Девы, и окури его благовониями, о коих сказано будет, и благослови его водой, как будет далее сказано, произнося заклинание «in nomine patris filii et S. Sancti Amen», и оберни его шелковой тканью, как будет сказано, во время же работы своей используй нож сей, дабы чертить круги искусства, и тем же ножом режь все, что нужно будет резать во время операций искусства и экспериментов, и таким же образом сделай Artanus, но их не нужно использовать в любой операции. Освяти тем же образом иные металлические инструменты, или посохи, или жезлы, используемые в искусстве или в экспериментах. Создай их в день Меркурия и час Меркурия, как уже было сказано о ноже и Arthano, и напиши на них следующее, (Здесь у нас имеются очевидные ссылки на слово, которое в дальнейшем будет названо «The athame»).

 

grimuar-kliuch-solomona-9

 

если это посохи или жезлы, то они должны быть девственными, из какого бы дерева они ни были выполнены, и срезаны одним ударом вышеописанным ножом в час Меркурия, и пусть на жезле будут написаны приведенные уже символы, с помощью чернил, о коих будет сказано, и произнес над сим жезлом сии слова:

 

«Adonay sanctissime et potens, tetragrammaton, fortissime, Saday, potentissime, adestote, et consecrate virgulam istam quemadmodum [49v] convenit per te sanctissime Adonay cuius regni noterit finis per omnia secula seculorum Amen».

 

Затем пусть хранится, до того, как приступишь к работе, в чистом месте, также важно в искусстве и экспериментах использовать мечи, выбери мечи по виду, которые будет описан далее, очисти его с первого часа по xii час Меркурия, и пусть на нем будут написаны следующие слова

 

«Lamec, Sidac, Cethag, Cheah, anilos, theodomos, theophilos, persidonos dif, chech, hech, ladomay ely elyol, ysyh, elya, Iach, emanuel, Saday, emuanas, nazarel, sum qui sum, alpha et omega»

 

освященной киноварью, и окури его благовониями, о которых будет сказано далее.

 

Освящение Меча

 

Coniuro te ensis per ista nomina habraam, abrac, Tetragrammaton, quod est aglane quae tu in meo opere nocere non possis. Coniuro te per nomen sanctum quod est onoyteon et purum stimulaton et per festinâtem Elsefarêa, et per iustum emsyotam, et per hec nomina dei ineffabilia egyrion, Usirion, Osistion, etionam, Usiromis, brasni, onela, perasni, rohim, Zocoph, et ita nomina Sother Emanuel, Sabaoth, Adonay, primus et nouissimus, [50r] unigentus, via, vita, manus homo usyon, primogenitus fons sapientia, virtus, alpha et omega, caput finis, os, verbum, gloria, splendor, Lux, Sol, Imago, foris, vitis, mons, Janua, petra, Lapis, angulus, sponsus, pastor, propheta, sacerdot, athanatos, Iogirios, yskyros ysus, ysyos ichyos pantor craton, Jesus Alleluya per hec et alia nomina vos Coniuro quod mihi nocere non possitis sed me in hoc meo opere ad invetis,

 

Затем положи их в чистое место, где будут лежать они до дня твоей работы, завернутыми в шелковую ткань, именно с помощью таких ножей и мечей, железных инструментов и Arthano, а также жезла и посоха, осуществляются искусства и эксперименты.

 

Здесь изображены их формы и виды.

 

grimuar-kliuch-solomona-11

 

Arthanos создается в день Меркурия на растущей Луне, выдержи его в соке очного цвета и в гусиной крови, и отслужи над ним три мессы, и пусть будет он окурен благовонием, о коием будет сказано далее, и погружен в воду с иссопом так, как будет сказано далее,  с помощью arthano вырезаются все вещи, необходимые для искусства или [50v] экспериментов, с его помощью также создаются круги, касательно [testas] благовоний, таковы обязанности artanus, таким же образом освящаются мечи [sic], они должны быть сделаны из нового и девственного железа, которое не использовалось ни для какой иной работы, поскольку иначе оно не принесет никакой пользы.

 

Нож с черной рукоятью для срубания орешника, создания круга и обороны от демонов: «Что касается ножа с черной рукоятью, предназначенного для начертания круга и запугивания духов, а также для других подобных вещей, то во всех отношениях она выполняется точно так же, за исключением дня и часа, - в данном случае используется день и час Сатурна. Сталь должна быть потушена в крови кошки трижды, а также  в соке болиголова, а рукоять должна быть выполнена из овечьего рога».

grimuar-kliuch-solomona-10

 

Grimorium Verum
или
Истинный Гримуар
Самый верный ключ
Соломона, еврейского раввина

 

Важно, чтобы нож или ланцет был из новой стали, сделанный в день и час Юпитера в первую четверть Луны.

 

(Любопытно и уникально, что в этом гримуаре нож обозначается как орудие власти и успеха. Скорее всего, под «первой четвертью Луны» подразумевается прибывающая Луна, еще не дошедшая до половины).

 

Если нет возможности сделать самостоятельно, нож можно купить, но купить в то самое время, коие уже было указано. Сделав так, произнеси следующую Молитву или Заклинание для ножа или ланцета.

 

Заклинание для Инструмента


Я заклинаю тебя, о форма Инструмента, властью Отца нашего Всемогущего Бога, достоинствами Небес и Звездами, достоинствами Ангелов, достоинствами Элементов, достоинствами камней и трав, снежных бурь, ветров и грома: обрети же ныне в себе силу, необходимую для достижения целей, коие ныне мы поставили перед собой! Без обмана, неправды или чего-либо подобного, во имя Бога Творца Солнца Ангелов! Аминь.

 

После мы произносим Семь Псалмов, а затем – следующие слова:

 

Dalmaley lamekh cadat pancia velous merroe lamideck caldurech anereton mitraton : Пречистые Ангелы, будьте хранителями сих инструментов, ибо весьма необходимы они для множества дел.

 

Жертвенный нож

 

(Опять же, «Verum» - уникальаный гримуар, так что, скорее всего, этот нож «с черной рукоятью» не тождественен перечисленным выше, предназначенным для начертания кругов. В большинстве иных Соломоновых текстах нож с черной рукоятью используется для начертания кругов).

 

В день Марса [Вторник] на Новой Луне сделай нож из новой стали, достаточно крепкий для перерезания горла козленка с одного удара, (Здесь предполагается большой нож, или мачете, или нож с умным лезвием, который подойдет для «срезания ветви орешника одним ударом». Небольшой нож не справится с этой задачей должным образом, кроме того большим ножом будет проще начертать круг на земле), и в тот же день сделай деревянную рукоять (Скорее всего, здесь также рукоять должна быть сделана из орешника), в тот же самый час на рукояти резцом высекаются следующие символы:

 

 grimorium-verum-istinnii-grimuar-1

 

И сигила Bechaud:

 

grimorium-verum-istinnii-grimuar-2

 

Вырежи или напиши на лезвии AGLA. Затем окури его, и тогда ты получишь инструмент для службы, дабы использовать его где и когда пожелаешь.

 

Жертвенный нож предназначен для умерщвления козла ради призвания духа, а также для изготовления пергамента, выполненного из кожи козла, для занятий искусством. Кому-то это может показаться слишком варварским, однако данный метод имеет предпосылки в ранних греческих и еврейских практиках животных жертвоприношений. Интересно, что, как я уже упоминал, жертвенный нож так же используется для срезания ветви орешника, но не для начертания круга. Предлагаемый размер и возможность умерщвлять и срезать «одним ударом» делает его грозным и более эффективным оружием.

 

grimorium-verum-istinnii-grimuar-3

 

Большой греческий/критский нож с черной рукоятью, подходящий под описание жертвенного ножа из «Verum»

 

grimorium-verum-istinnii-grimuar-4  grimoriom-verum-istinnii-grimuar-5

 

Мой Ритуальный Нож

 

ritualnii-noj

 

Мой любимый нож с черной рукоятью до нанесения символов и освящения

 

Итак, что же использую лично я? Что ж, на фотографии выше запечатлен мой нож до того, как он стал моим любимым ножом. Я решил воздержаться от выкладывания его фотографии в нынешнем виде по личным причинам. Я скажу это. Я решил использовать сигилы из источника, происходящего от «Ключа Соломона» Aub24, и использовал приуготовления из данного текста. Я также провел эксперимент с повторным освящением, таким образом освятив сначала под покровительством Сатурна, а затем – в день и час Марса. Формирование кругов этим оружием на открытом воздухе – исключительно могущественный жест. Признаюсь, что обычно не использую его в работе с духами в его суровом аспекте, однако я всегда уверен, что никакой дух не осмелится противостоять ему.

 

Этот нож вне дома я использую следующим образом: я разворачиваю нож из черного шелка, произношу над ним молитву, которую использовал во время освящения и быстро произношу молитвы из «Ключа Соломона», обозначая круг. Также, если у меня с собой есть жезл из орешника или магический меч, я почти всегда втыкаю их в землю в пределах круга прежде, чем начну читать заклинания. Я ощущаю их «правильной» и мощной печатью для моего круга. (Изучите иллюстрации с заклинателями в эзотерических архивах).

 

Мое отношение к духовным существам всех видов эволюционировало и изменялось в ходе нескольких лет, и я замечаю, что все меньше и меньше угрожаю и требую, поскольку предпочитаю устанавливать уважительные взаимоотношения с жителями духовного мира. И тем не менее, я не только маг, но и воин, и также понимаю, что не всегда сверхъестественные существа принимают во внимание мои лучшие намерения. Нож с черной рукоятью является напоминанием о моих возможностях…

 

Иные примеры магических ножей и их применения

 

ritualnii-noj-2

Ритуальный кинжал в африканском стиле

 

ritualnii-noj-3

Я исследовал несколько культур, в которых используется ритуальный кинжал или нож в контексте взаимодействия с духами. Вы обнаружите много общего у критского и индонезийского ножей в их конструкции, способе изготовления и использования. Индонезийцы часто делают ножи с рукоятями из черного рога, похожими на ножи из гримуаров. Крис – высоко ценимый нож, чья магическая сила широко известна. В некоторых кругах, среди экспертов в области оружия, этот нож расценивается как наиболее магический и эффективный нож в мире. Что касается меня, то, если у меня нет возможности изготовить нож самостоятельно, то я предпочту обратиться к человеку, относящемуся к культуре и имеющему такой нрав, что будут чувствоваться живая магия, наличие линии преемственности и мистической традиции. Хорошо, если вы установите взаимоотношения с человеком, который делает ножи, с ремесленником, вы сможете получить нож, однако от отношения этого человека к магическому искусству будет зависеть, насколько подробно вы расскажете ему о своих намерениях.

 

Ричард Р.Г. Гринфильд в своей книге «Традиционные верования в поздневизантийской демонологии» описывает некоторые варианты использования «магического ножа», и, более конкретно, использование ножа с черной рукоятью для экзорцизма. Нож погружали в сердцевину дерева, чтобы призвать его дух, и тот работал с магом. И, опять же, во время экзорцизма, проводимого над человеком, лежащим на столе, нож втыкали в стол, чтобы закрепить или удержать духа, когда тот выйдет из человека.

 

Пурба, или, правильнее сказать кила (или килака)

 

ritualnii-noj-4Для работы с духами и божествами земли, почвы или места, коренные народы Индии, гималайских и монгольских степей, привязывали, прибивали и/или прижимали к земле. Приколачивание килы сравнимо с идеей разламывания земли (вспахиванием почвы) в иных традициях, и с ритуалом закладывания камня в основании. Это общая идея для данной местности, она распространена в традиции Бон и в традиции Ваджраяяны. Шаманская традиция данной местности гласит, что «…горы были гигантскими колышками, удерживавшими Землю на месте, не позволявшими ей сдвинуться». (Kerrigan, et al., 1998: p27) Горы, например Amne Machin, согласно фольклоры, были принесены из других земель исключительно с этой целью. Ступа (ср. с пирамидой) являются продолжением данной традиции и родственны киле.

 

в качестве инструмента для экзорцизма, килу можно использовать для удерживания демонов или мыслеформ на месте (когда они были изгнаны, к примеру, из людей), чтобы их умонастроение можно было перенаправить, а присущее им помрачнение можно было бы трансмутировать. Если говорить в более эзотерическом ключе, то кила способна связывать и открепить негативные энергии или помрачнения от умонастроения сущности, человека или мыслеформы, включая мыслеформу, генерируемую группой, проектом и т.д., чтобы управлять очищением.

 

ritualnii-noj-5Как утверждает Мюллер-Эбеллинг (2002, с. 55):

 

«Магия Магического Кинжала происходит от эффекта, который данный материальный объект создает в мире духа. Искусство тантрических магов или лам заключается в их зрительной способности постигать духовную энергию материального объекта и по собственному желанию концентрировать ее в определенном направлении… Тантрическое использование пурбы включает в себя излечение болезней, экзорцизмы, убийство демонов, медитации, концентрацию (пуджа) и влияние на погоду. Лезвие пурбы используется для разрушения демонических сил.  Верхний конец пурбы тантрики применяют для благословений».

 

«В долине Катманду шаманы, маги, тантрики и ламы различных этнических происхождений по-прежнему используют килу. Килу интенсивно используют тамангские, гурунгские и неварские тибетско-бирманские племена. Также килу применяют тибетцы, родившиеся в Непале (Бхотия), шерпы и тибетцы, живущие в Дармсале».

 ritualnii-noj-6

 

ritualnii-noj-7

Нож с черной рукоятью из рога в индонезийском стиле

 

Происхождение «Athame»

 

 atame

Искусно выполненный обоюдоострый кинжал с черной рукоятью

 

В «Ключе Соломона» представлены различные варианты написания названия рассматриваемого ритуального орудия, однако в наиболее старинных и лучших латинских и итальянских рукописях значится «artavus» (перочинный нож). В английской рукописи Sl.3847 значится arthanus или arthany. Во французских манускриптах написано «artave», «arthane», «arthame» или «athame». Есть и другие вариации, включающие в себя «arctavus». Такое разнообразие легко объяснимо: «Artavus» - это средневековый латинский термин, в большинстве словарей отсутствующий. Дюканж описывает его как «маленький нож, используемый для заточки перьев для письма». (Дж. Петерсон)

 

atame-2

Один из первых магических кинжалов или «Athame» из 5000-летнего мореного дуба

 

atame-3

Другие магические ножи/кинжалы из моей коллекции

 

Доступно для любого интересующегося мага: Я предлагаю некоторые из ножей, которые я собирал в течение нескольких лет, восхищаясь могуществом ножей с черной рукоятью. Каждый из этих ножей был избран мной из-за своей уникальности и материалов, из которых он выполнен, а также по признаку видимой предрасположенности к магической работе. Клинки либо были модифицированы, либо уже в каком-то смысле были задействованы в работе с духовными существами, так что в любом случае они уже не могут называться действенными, о чем я сообщаю, если это может являться для вас проблемой.

 

atame-4  atame-5

Собранная мной за несколько лет коллекция магических ножей

 

Однако я могу подтвердить, что каждый из этих ножей работает по своему прямому назначению вне зависимости от того, что ранее я использовал их в работе.

 


Автор © Frater Ashen Chassan

Перевод © Eric Midnight (aka Er Might), 2018

 

 

 

Back