«Чины демонов Клиппот» PDF Печать
Каббала в Западной Традиции - Каббала в Западном Оккультизме и Магии

 

Чины демонов Клиппот

 

000-Ain-Qemetiel-(Толпа Богов)

00-Ain Soph-Belial-(Отсутствие Бога)

0-Ain Soph Aur-Athiel-(Неопределенность)

 

Kether-Thaumiel-(Близнецы Бога)

  1. Thaumiel (Близнецы Бога) – название одной из Клиппот в Каббале, распалагающейся на теневой стороне Каббалистического Древа Жизни. Это тень Сфиры Кетер (венца). В то время как Сфиру Кетер связывают с единством Бога, Thaumiel представляет собой борьбу двух сил, эта Клиппа символизируется двумя гигантскими головами с крыльями как у летучих мышей.
  2. Клиппот – это не противоположность Сефирот, но их тени. Это хаотические силы, обретающие свободу, когда одна из Сефирот находится не в гармонии с остальными. Поэтому, хотя Кетер подразумевает под собой единство, подспудно ее существование подразумевает и концепцию дуальности. Это первая эманация от Ein Sof, точка сознания, кристализующаяся из пустоты. В отсутствии сил других Сефирот, уравновешивающих ее, в частности без Малхут внизу, она существовала бы отдельно от Ein Sof, Бога в его целостности. Однако, поскольку все парадоксальные и противоборствующие силы, исшедшие через Кетер, обретают свой покой и развязку в Малхут, гармония и единство Бога поддерживаются.
  3. Управитель Thaumiel – Сатана. Сатана, согласно легенде, был главным из ангелов, пребывавшим в положении, подобном Кетер. Согласно исламской легенде, после того, ка Бог сотворил человека, Сатана и его ангелы отказались склониться перед Адамом. Ральф Остин пишет, что, по мнению арабского мистика Ибн Араби, дьявольский принцип заключается в «сопротивлении Сознательному побуждению сотворить другой объект (творение) и настаивании на праве существования исключительно чистого духа и трансцендентности. Таким образом Сатана отказался подчиниться Богу и поклониться Адаму: он хочет соблюсти нетронутость чистого духа». Если рассматривать данную теорию в каббалистическом русле, то это означает отказ Кетер, чистого духа, обрести завершенность и самореализацию через акт эманации и творения, оканчивающегося в Малхут. Поэтому Сатана представляет собой духовной гордыню и высокомерие.
  4. «Также это принцип, настаивающий на отдельной реальности космической жизни и субстанции, отдающий первенство Духу. Другими словами, это принцип, настаивающий на отдельной реальности для каждого полюса, на нарушении изначальной целостности божественного опыта как Реальности путем разрыва всех важных связей между «своим» и «чужим», для достижения абсурдной взаимной изолированности». Такое описание соответствует каббалистическому представлению сатаны как мастера «Двух противоборствующих сил».

 

Chockma-Ogiel – Противники

 

Ghagiel (также Chaigidel, Chaigidiel или Oghiel), согласно каббалистическому учению, соответствует тени Сфиры Хохма на Древе Жизни. Это демоны, Противники, которым приписывается обличье черных злых великанов, окруженных змеями, они отвечают за лживые и материальные явления, в противоположность явлениям реальным и отвечающим мудрости.

 

В каббале Клиппот представляют собой негармоничную силу определенной Сфиры или Божественного атрибута. Хохма, или «Мудрость», это Сфира, связанная с творческими деяниями, воздействующая на Бину, созидающую формы. Если Хохма не уравновешена силой Бины, она представляет собой горделивую, ничем не ограничиваемую силу, не желающую «склониться перед человеком» и принять материальную форму, как описано в легенде о Иблисе, или Сатане. Так Хохма становится Ghagiel, силой, противящейся естественной эволюции божественных энергий, нисходящей в творение, преисполненной гордыней и эгоизмом, и удерживающейся в мире иллюзии и лжи.

 

Augiel (ивр. AaVGIAL, «противник»), согласно каббалистической традиции, являются Клиппот, или демоническими силами, связанными со Сфирой Хохма, второй Сфирой на Древе Жизни. Их представляют великанами, окруженными змеями. Их имена пишутся различно: Ghagiel, Chaigiel, Ghogiel и Chaigidiel. Augiel или Chaigidiel представляют собой Сферу, распространяющую Смущение Силы Бога, противоположное Мудрости, представляемой Сфирой Хохма. Кору Chaigidiel называют Chogiel, «Идущие в Место, Освобожденное Богом».

 

Вельзевул, Повелитель Муж, и Адам Белиал, Нечистый Человек, являются главными демоническими силами этой Сфиры. Сатану часто ассоциируют с Вельзевулом. Адама Белиала часто упоминают отдельно.

 

Binah-Sateriel – Укрыватели

 

Sathariel (ивр. סתריאל, греч.: Σαθιήλ) – Клиппа, соответствующая Сфире Бина на каббалистическом Древе Жизни, представляющей Сокрытие Бога (сокрытие лика Милосердия). Демонов этой Клиппы представляют в форме рогатых голов под черным покровом со страшными глазами, видными через этот покров, за ними следуют злые кентавары.

 

Клиппот – это тень Сефирот, хаотическая сила, существующая за счет несбалансированности Сфиры. Бина – Сфира, порождающая формы. Через нее духовные энергии Кетер и Хохмы вплетаются в матрицу, становящуюся материей. Однако, когда эта сила не сбалансирована, духовный принцип становится сокрытым, материя становится просто материей, ее не понимают в качестве просто сгущенных энергий, представляющих собой грубый дух. Бина, создающая формы, становится Sathariel, скрывающей дух. О Sathariel говорится в Книге Еноха как о 17-м Смотрителе 20-ти предводителей 200 падших ангелов. Предположительно имя имеет вавилонское происхождение, это комбинация слов «shetar» и «el», что означает «сторона Бога». Майкл Ниб считает, что это имя означает «Луна Бога» или «Рассвет Бога», основываясь на копиях Ge'ez «Книги Еноха».

 

Кора, или внешняя скорлупа Sathariel называется чином Sheireil, «Волосатые Бога». Этот демонический чин описывают как лабиринт хаотических загадок, в котором правит Lucifuge.

 

Согласано каббалистическому учению, Sathariel является третьей клиппой после Thamiel и Chaigidel. Sathariel напрямую связана с Thamiel, Chaigidel, Daath, Gamchicoth и Golachab. Эти связи описывают как врата или туннели.

 

Chesed-Gasheklah – Разрушители

 

Gha'agsheblah – это Клиппа, соответствующая Сфире Хесед (Милосердие). Ее называют помехой всему, форма ее демонов – черная, с гигантской головой кошки.

 

Клиппот Хесед представляет собой божественную силу, распространяющуюся настолько далеко, и при этом являющуюся настолько тонкой, что она ломается по причине собственной слабости. Эта Клиппа является ложной и несбалансированной любовью, в конечном итоге изнуряющую и душащую свой объект собственной же доброжелательностью и нежностью. Клиппа Хесед назвыается «Gha Agsheblah», что можно перевести как «Разрушители» (нем. «Die Zerbrechenden»)

 

Перевод: Разрушители, Помеха всему, Беспокойные.

Описание: черные великаны с кошачьими головами.

Сила: Смятение, вампиризм, клиппотическое наставление.

Комментарий: Разрушение, Тревога, Искажение, Растрескивание

 

Geburah-Golachab – Поджигатели

 

Golachab – Клиппа, соответствующая Сфире Гвура на каббалистическом Древе Жизни. Ее название означает «Растопленные печи», их образ – огромные черные головы, похожие на вулканы во время извержения.

 

Гвура является Сфирой Суровости, отнимающая то, в чем нет надобности в космосе, она уничтожает нечестивых, борется со злом и несправедливостью, поддерживает равновесие с Хесед (Милосердием). Однако очевидно, что, когда эта Сфира не сбалансирована, она становится чересчур разрушительной, сжигает то, что не должно было сжигать. В то время, как Хесед связана с необоснованным консерватизмом, Golachab представляет собой необузданный радикализм и тиранию, не встречающую сопротивления и казнящую всех своих оппонентов.

 

Golohab (ивр. GVLHB «печи») в каббалистической традиции являются клиппотическими силами, связанными с Гвурой, пятой Сфирой на Древе Жизни. Их зовут Zaphiel. Традиционно их представляют в виде огромных ужасных голов с открытыми ртами, подобными вулканам дымящимся и извергающим пламя.

 

Кора этой Сфиры – Usiel, архидемон – Асмодей. Golohab противоположна Гвуре, Сфире сил суровости, справедливости, жесткости. Эти силы правят твердо, но справедливо, в то время как Colohab стремится уничтожить или сжечь все, что руководствуется справедливостью, и все, чем справедливость руководит. Возможно, именно во время такого смятения зло вошло в мир.

 

Клиппотический аспект Гвуры объяснить проще всего: это жестокое и беспощадное насилие, выносящее свое суждение предвзято. Это гнев, направленный против волнообразных, непредсказуемых движений жизни и творения (Хохмы/Хесед). Клиппа Гвуры готова сжечь все до последнего семени жизни, чтобы поддержать установленную структуру или закон. Клиппа Гвуры называется Golohab, что можно перевести как «Пылающие» (нем. «Die Verbrenner»).

 

Tiphereth-Tageriron – Торгаши

 

Thagirion – это Клиппа, связанная со Сфирой Тиферет на каббалистическом Древе Жизни. К ней относятся спорщики, к нему приписан демоны Zomiel, это черные великаны, постоянно работающие друг против друга.

 

Тиферет – это Сфира гармони, равновесие противоположных сил, которая, в частности, уравновешивает силы Хесед (Милосердия) с силой Гвуры (Строгости). Хесед и Гвура часто работают друг против друга, и необходимо разрешить совершать колебание между ними. Если же маятник задержится посередине, из-за переизбытка Тиферет будет ощущаться боль и напряжение, ведь этим противоположным энергиям не дадут возможности дышать. Так Тиферет (Красота) становится Thagirion – спорщиками.

 

Thagirion играет подобную Тиферет роль, пусть и инверсированную. Эта Клиппа не дает различным силам отпасть друг от друга, хотя в случае этой Клиппы удерживает вместе уродливые и злые силы.

 

Другая важная роль Тиферет – Спаситель, в Христианской Каббале через Тиферет, то есть Сына, познается Отец. Thagirion, можно сказать, является негативным аспектом этого догмата, эта Клиппа обрекает всякого, что решится бросить вызов ее красоте, на вечный ад и огонь.

 

Клиппотический аспект Тиферет представлен влияниями, помогающими скрыть красоту, а не раскрыть ее. Суть этой демонической природы становится ясна, если вы поймете значение красоты Тиферет. Это не красота в физическом ее проявлен, это выражение внутренней природы самого творения. Чтобы понять мистическую или тайную красоту природы, нужно прибегнуть к интуиции, а не к рацио, то есть нужно достичь Гнозиса. Таким образом Клиппот Тиферет представляет собой силы, мешающие человеку испытать состояние союза, причастия и красоты. Они могут принимать форму любой силы, создающей смятение ума и сердца. Клиппот Тиферет называется «Tagimron», что можно перевести как «Спорщики» (нем. ‘Die Streitenden’ или ‘Die Disputierer’)

 

Нецах-Oreb Zaraq-Ворон Рассеивания

 

A'arab Zaraq – это Клиппа, соответствующая Сфире Нецах на каббалистическом Древе Жизни. Демоны, связанные с этой Клиппой, отвратительные вороны с демоническими головами, выходящие из вулкана. Сфира Нецах (Победа) представляет собой способность грубой, эмоциональной, страстной энергии преодолевать препятствия, однако этой Сфире нужно быть уравновешенной Сфирой Ход, которая дает способность рационализировать и осуществлять самоконтроль. В несбалансированном виде Сфира Нецах становится неконтролируемой страстью, желанием, жадностью и корыстью, представляющими темную сторону Венеры, - необузданной похоти.

 

Клиппа Нецах представлена двумя противостоящими друг другу силами природы без влияния мудрости (Хохма) и милосердия (Хесед). Творение, начинающее производить жизнь так же небрежно и легко, как и уничтожать ее, мы увидим образ действия демона Нецах. Клиппа Нецах называется «Gharab» или «Areb-Zereq», что можно перевести как «Вызывающие коррозию» (нем. Die Zersetzer) или «Вороны Смерти».

 

Hod-Samael-Яд Бога

 

Клиппа Ход основывается на идее, подобной наблюдению за сияющим предметом: наши глаза ослеплены, они не могут видеть, что находится за сияющей поверхностью. Ложное сияние можно понимать как начало иллюзии и обмана. В сфере разума тень Ход представлена ложью, хитростью или обманом. В то же время демон Хода коррелирует с идеями изменчивости, колебания и отсутствия решительности – это негативные колебания нашего разума. Клиппа Ход называется «Samael», что можно перевести как «Лживые» (нем. «Die Täuscher») или «Яд Бога» (нем. «Das Gift Gottes»).

 

В «Святой Каббале» (Arthur Edward Waite, 255) Самаэль описывается как «строгость Бога», он назван «суровостью Бога» и пятым архангелом мира Бриа. Сказано, что Самаэль взял в невесты Лилит после того, как Адам пал. Согласно каббале «Зоара», Самаэль также был связан с Eisheth Zenunim, Na'amah и Agrat Bat Mahlat – всеми ангелами священной проституции.

 

Самаэля порой путают в некоторых книгах с Camaelем, также архангелом Божьим, чье имяонзачает «Видящий Бога». Также «любящий Бога». Kemo (Любить) и El (Бог). Арамейский/иврит - «лживый».

 

Yesode-Gamaliel-Непристойные

 

Клиппотическиий аспект Йесод представлен искаженным или разрушительным инстинктом размножения. На физическом плане это означает сексуальное желание, никогда не удовлетворяемое, но всегда требующее новых и более сильных стимулов, и, таким образом, это чувство потребляет все жизненные силы и творчество, не предлагая ничего взамен. Тем не менее, более общая идея этой Клиппы – любой акт творения, не основанный на стремлении к красоте (в понимании Тиферет), таким образом это намерение не способно произвести прекрасное творение. Клиппа Йесод называется «Gomaliel» или «Gamaliel», что можно перевести как «Непристойные» (нем. Die Obszönen).

 

Gamaliel - Клиппа, связанная со Сфирой Йесеод на каббалистическом Древе Жизни, а Сфира Йесод собирает все энергии из Сефирот над ней, хранит архетипические идеи в бессознательном и выражает их в нужное время. Она соответствует сексуальным органам и бессознательному сексуальному желанию. Очевидно, что без правильного выражения образов, хранимых в Йесод, и через физическое выражение в Малхут, и через Тиферет, получится только нездоровое сексуальное подавление. Считается, что священники, соблюдающие целибат, в конечном итоге домогаются детей, поскольку не знают, как правильно направить и сбалансировать энергии в Йесод. Таким образом бессознательные образы в Йесод становятся все более и более извращенным, и, в конечном итоге, становясь Gamaliel, оказываются непристойными.

 

Gamaliel

 

Влияние Лилит продолжается в следующей Клиппе. Здесь она обретает более персонифицированную форму как управляющая демонесса Gamaliel. Положение Лилит в Gamaliel играет важную роль, поскольку она является королевой мира, отсюда она контролирует мир, являясь ее сокрытой силой, лежащей в основании. Gamaliel – это тень anima mundi, «души мира», это сфера сна и темная часть Йесод. Сны, которые обычно человек не может или не желает помнить по пробуждении, обычно находятся именно в Gamaliel. Эти темные сны носят откровенный характер и открывают те стороны человека, которые он не хочет принимать. Темные сны проходят цензуру со стороны суперэго. Таким образом Gamaliel является «Клиппой темных снов».

 

Маг достигнет достигнет понимания структур основных инстинктов и научится использовать сексуальность в магической прогрессии.

 

Gamaliel, кроме того, является сферой запрещенной сексуальности. Хотя Адам и Ева представляют сексуальность покорной природы, чья цель – воспроизведение, Лилит и ее демонические любовники соответствуют инициатической сексуальности, в которой сила Эроса используется для достижения высших состояний ума. Темные маги входят в Gamaliel,чтобы полностью понимать механизмы сексуальности, и таким образом перестают быть порабощенными сокрытыми инстинктами. Происхождение похоти также раскрывается в этой Клиппе.

 

Сфира Йесод и Клиппа Gamaliel относятся к астральной сфере. Каждый покидает физическое тело по ночам во время сна. Эти опыты являются частью глубоких снов, главным образом забываемых. Для мага очень важно помнить эти сны, чтобы контролировать их и сознательно достигать астрального плана. Маг пытается путешествовать через нормальные астральные сферы, представленные Йесод, и двигаться в направлении более глубоких и темных сфер, принадлежащих Gamaliel. Во время астральных путешествий к эротически магнетизированным мирам Gamaliel маг встретит суккубов и инкубов, демонических любовников в мужском и женском обличье. Они пригласят мага на астральную оргию, в которой самые мельчайшие желания магов раскроются. Если поддастся слабости, маг будет вампиризирован, он станет пустой оболочкой, лишенной энергии. Вместо этого магу следует маг должен стремиться использовать эту оргию для достижения экстатических состояний ума, чтобы освободить свою душу.

 

Йесод соответствует Луне, Gamaliel соответствует темной стороне Луны. Эта сторона часто ассоциируется с ведьмами и их ремеслом. Ведьмовский культ имеет сексуальную религию с оргиастическими элементами. Кровь являлась важной частью этого культа, а также фазы Луны, соответствующие менструальному циклу. Менструации соответствуют плодовитости и жизни, это постоянное откровение смерти. Менструация – это знак жизни, потерянной в крови. Ева представляет собой плодовитые фазы, в то время как Лилит – менстуральные. Луна одновременно является смертью и сексуальностью. Существа, связанные с этой сферой, обладают элементами сексуальности и крови одновременно. Маги жертвуют свою кровь и сексуальные флюиды в нескольких колдовских ритуалах, связанных с Gamaliel.

 

Божества ведьминского культа принадлежат к Gamaliel: это Пан, Дионис, Фрейр, Бафомет и средневековый Дьявол. Все они являются фаллическими божествами, часто имеющими рога или представленными в форме козла. Среди женских божеств мы найдем, главным образом, богинь темной Луны, таких как древнегреческая Геката, богиня ведьм и фантомов, или богинь, представляющих собой эротизм и волшебство, таких как Фрейя, а также и богинь, представляющих смерть, например Персефону и с древнюю норвежскую Хель. Вампирические существа пребывают в Gamaliel, они характеризуются сочетанием жизни и смерти, крови и сексуальности.

 

Вампиры и другие существа, которые, согласно мифологии, сочетают в себе Эрос и Танатос, сексуальность и смерть, населяют Gamaliel. Вампирические силы Gamaliel стремятся направить жизненные силы глубже в клиппотические туннели. Этот процесс становится возможным, когда сексуальная энергия пробуждается через эротические сны и видения, передаваемые Gamaliel. Жизненная сила течет вниз по клиппотическому подземному миру и питает силы, вынашиваемые там. В этом процессе маг работает как алхимик, он должен пробираться глубоко в темноту, чтобы обрести Философский Камень или эликсир жизни. Если это происходит бессознательно, то личная сила мага будет утеряна в неведомом. Маг останется пребывать в зомби-подобном состоянии, ему придется самому стать вампиром, чтобы привлекать энергии от других.

 

Магическая работа в Gamaliel обладает астральной природой. Сюа входит астральное путешествие, осознанные сновидения и заклинание суккубов и инкубов. Чтобы исследовать Gamaliel, нужно заставить себя бодрствовать два дня подряд, что будет способствовать появлению живых образов сна. Также магу надлежит экспериментировать с сексуальным воздержанием в течение длительных периодов времени, чтобы увеличивать сексуальную энергию, и тем самым обеспечивать более сильный контакт с Gamaliel. Концентрироваться при этой медитации нужно на чакре Свадхистане, находящейся в половых органах. Эта чакра соответствует Йесод-Gamaliel, ее сравнивают с оранжевым цветком лотоса. Магу в особенности следует сконцентрироваться на задней или внутренней стороне этой чакры. Состояние, достигаемое через эту оперцию, очень подходит для заклинания суккубов и инкубов, однако, прежде всего, заклинания демонической императрицы Лилит. Лилит можно призвать упомянутым выше заклинанием. Она предстает в образе прекрасной обнаженной женщины. Иногда она предстает с телом змеи от линии пояса. В некоторых случаях Лилит может явиться в образе королевы вампиров или женщиной-пауком, ткущим паутину из снов. Художник Францу фон Штук (1863-1928) писал красивые портреты, запечатлевающие обнаженных грешных женщин со змеями. Корме того, такие художники, как Густав Климт и Джон Кольер представили через свои картины взгляд на темный, но такой соблазнительный мир Лилит, исследуемый в Gamaliel.

 

Malkuth-Lilith – Королева Ночи

 

Подобно тому, как позитивные силы девяти Сефирот над Малхут сгущаются в этой единой точке, так же и Клипот Малхут равным образом является кульминационной точкой всех предшествующих ей демонических сил. Форма влияния этой Клиппы по этой причине представляют собой единство и множество одновременно, как в Библии: «легион имя мне, потому что нас много». (Мк. 5:9) Название Клиппот Малхут – Лилит или «Нахамот», что можно перевести как «Королева Ночи». В «Зоhаре» объясняется, что источником, или причиной Лилит и ее сестры демона «Наамы» и «Игрит» является «бесчестящий дух природы» (Зоhар I. fol. 55a).

 

Лилит, мать демонов, королева вампиров, правительница блудниц и императрица зла – божество, преследующее человечество со времен шумеров, и по нынешний день. Ее упоминали в древних шумерских манускриптах под именем Лил, ее боялись как разрушительного демона шторма. Позже ее имя свяжут с семитским словом Layil, означающим «ночь». Лилит боялись, но также ее желали из-за ее мифической красоты. Она преследует по ночам и женщин, и мужчин, она соблазняет спящих, предлагая им сексуальные удовольствия, превосходящие все, что возможно на земном плане. Лилит упоминается в древних иудейских текстах, таких как «Зоhар» и «Талмуд», а также в «Алфавите Бен-Сиры» рассказывается классическая история Лилит. Она была первой женой Адама и была создана независимо от него. Она отказалась возлечь под ним. Лилит ушла в пустыню, где встретила проклятых и изгнанных существ Творения. Ее стали считать матерью демонов.

 

В иудейском мистицизме Лилит – это изначальная Луна, излучавшая свет самостоятельно, и потому отказавшаяся поддаться Солнцу. Поэтому Луна была наказана тем, что ей было разрешено исключительно отражать свет от солнца. Лилит – это первобытная женская сила, которую изгнали, поскольку для нее не было места. На место Лилит была помещена Ева. Ева – хорошая и холодная женщина, подчинившаяся приказанию мужского бога. Лилит – изгнанная горячая и темная демонесса. Из-за проклятия Лилит перешла к теневому существованию и стала клиппотической сущностью. Лунный аспект Лилит главным образом соотносится с Клиппой и демонессой. Это дикая и темная натура, являющаяся ночной стороной материального плана, открывающая врата на другую сторону. Как демонесса, она управляет Клиппой Gamaliel, соответствующей темной стороне луны и запрещенным областям плана снов.

 

Клиппа Лилит обладает дикой и плотской природой. Лилит называют «душой диких животных» («Зоhар» 1:34 a), а также, в ее более жестоких аспектах, она представляет собой Мать Землю. Древние шумеры называли ее Лил, она олицетворяла разрушительные шторма и ураганы. Она – аспект физического существования человека, не поддающегося контролю. Таким образом человек пытается отрицать и подавлять эти части, создавая структуру своего существования, в которой дикая сила не способна вписаться. Однако эта сила, как бы то ни было, беспрестанно проникает в наши структуры посредством своей дикой силы и рушит все наши попытки создать мирный Эдем. Лилит не станет возлежать снизу. Это можно рассматривать в качестве метафорического изображения Матери Земли, не позволяющей ее использовать. В любой момент она способна разверзнуть свое лоно и проглотить мужские фаллические монументы. Она – землетрясение, пожирающее небоскребы и церковные башни в ее утробе, она – готическая тьма, пробуждающая демонов, даже в умах здравомыслящих атеистов. Представители романтического направления в живописи, изобразившие руины, такие как Каспар Давид Фридрихи и Арнольд Боклин, показывали, как тонкие силы природы завоевывают человеческую цивилизацию.

 

Лилит – мать демонов, и в ней магу следует искать другие Клиппот. На нее указывает магическая пентаграмма. Пентаграмма темной магии указывает на землю, почву, к темным временам и к первобытности. Именно здесь находится Клиппот. Клиппот – это реальность, которую мы отказываемся видеть. Темный маг не ищет некий небесный утопический мир, как то делает адепт светлой традиции. Темный маг опускает взгляд вниз, к земле, чтобы найти сокровища, бывшие сокрытыми тысячи лет. Лоно Лилит – это могила, в которую легко входит темный адепт, вниз в царство смерти и подземного мира в инициатическом путешествии к перерождению.

 

На самом деле, найти Клиппу Лилит – это первое сложное испытание для клиппотического мага. Лилит – это анти-мир по отношению к нашему земному миру, Малхут. Это означает, что она находится посреди нашего мира, но это такие аспекты, которые обычно человек не осознает. Изучая принципы, из которых состоит земной мир, возможно найти Клиппу Лилит, если идти за рамками и против этих принципов. Нормальное бодрственное состояние ума – это основополагающий уровень сознания в человеческом существовании. Сон – это отсутствие состояния бодрствования, а сон – это всегда лоно Клиппу Лилит. Подавленные части нашего ума появляются в умах и часто могут принимать демоническую форму, отражающую и наше желание, и наш страх.

 

Клиппа Лилит способна открываться самыми неожиданнымы путями, в самых неожиданных местах. Скамейка посреди города, которая по каким-то мистическим причинам редко прельщает присесть на нее, или даже сложно заметная для пешеходов, может являться вратами в миры Лилит. Причудливое слово, произнесенное в определенном контексте, может быть формулой, побуждающей ее лоно открыться. Эффективный способ связаться с Клиппой Лилит – это выйти на дикую природу ночью и помедитировать на тени и тьму, когда предметы уже не разглядеть, и вместо этого все размывается темным туманом. Вот, где можно найти Лилит. Тьма – это ее лоно, и это цель инвокаций мага. Бесчисленные заклинания использовались в попытках изгнать Лилит, но для темных магов во все времена также создавались и магические инвокации, чтобы связаться с ней. Считается, что Лилит явится, если произнести 13 раз следующую формулу: «marag ama lilith rimok samalo naamah».

 

Во время связи с Клиппот Лилит в ответ можно получить абстрактную идею или сильный эмоциональный ответ. В других случаях маг может столкнуться с демоническим управителем Клиппы или войти в клиппотические туннели.

 

Клиппа Лилит управляется демонессой по имени Naamah. Ее называют дочерью или младшей сестрой Лилит. В видениях она является в виде могущественной королевы, одетой в драгоценные одеяния и украшения. Иногда она соблазнительна, в иных случаях проявляет тиранический характер. Когда маг желает направить силу этой Клиппы, он призывает Naamah. Сила главным образом используется в ритуалах, касающихся влияния и контроля материального уровня. Лилит – это темная сторона Шехину, она соответствует гностической Софии и тантрической Шакти. Шехина, София и Шакти – это мудрость и сила, сокрытые в материальном плане. Когда она пробуждается, эта темная и сокрытая богиня может поднять человека на божественный уровень. В мифах эту богиню сравнивают со змеем, она соответствует ужасной первобытной силе, существовавшем в начале времен до мужского бога света, сотворившего мир. Она – Левиафан или Тиамат: древний хаос, существовавший прежде сотворенного космоса. В тантрической традиции Лилит является как богиня Кали. Кали – это темная красная сила, танцующая в экстазе и разрушающая все одной рукой и создающая – другой. Она одновременно и яд, погружающий в сон, и мудрость, способная пробудить. Кали соответствует сокрытому вулкану, который человек вынашивает в себе, называемому Кундалини, часто уподобляемому змею или дракону. В тантрическом терминологии Лилит соответствует темной стороне или внутренней стороне чакре муладхаре. Муладхара – это энергетическая зона, расположенная между анусом и гениталиями, где покоится спящий дракон (Кундалини). Один из способов войти в связь с Лилит – это медитировать на чакру муладхару. Ее сравнивают с красным лотусом, и магу следует медитировать на заднюю сторону лотоса. Здесь можно найти первую клиппотическую пещеру, в которой покоится перед пробуждением Дракон.

 


 

Источик © keepersoftherealms.blogspot.com

Перевод © Eric Midnight (aka Er Might), 2018

 

 

 

Back